• О компании

    About Expolinc - drawing of Roll Up

Прошлое и настоящее

Expolinc – это частная шведская компания, основанная в 1986 году. Наша сила заключается в разработке выставочных систем, и мы были первыми в мире, выпустившими широкую базу конструкций Roll Up. Мы были пионерами на рынке Pop Up в начале 90-х и в 2006 году мы запустили то, что мы называем «самым удобным для пользователя Pop Up в мире».Expolinc – это частная шведская компания, основанная в 1986 году. Наша сила заключается в разработке выставочных систем, и мы были первыми в мире, выпустившими широкую базу конструкций Roll Up. Мы были пионерами на рынке Pop Up в начале 90-х и в 2006 году мы запустили то, что мы называем «самым удобным для пользователя Pop Up в мире».

Сегодня мы являемся одним из мировых лидеров в области мобильных стендов с более чем 1500 дилерами по всему миру. Наш портфель продуктов состоит из 19 товарных групп и 400 наименований.

Миссия

Наша миссия – разрабатывать уникальные и удобные для пользователя продукты и услуги на высоком мобильном и стационарном рынке выставочных стендов. Мы стремимся содействовать успешному бизнесу в цепочке создания стоимости дистрибьюторов, дилеров и конечных пользователей.

Мы продаем бренд Expolinc только через дистрибьюторов и дилеров по всему миру.

Разразотка продукта

Разработка продукта осуществляется в Стокгольме, Швеция, исходя из потребностей рынка и общения с нашими партнерами. Наша философия состоит в том, чтобы создавать удобные для пользователя продукты высокого класса, адаптированные к потребностям с индивидуальным и стильным дизайном.

Наша компетенция находится в области машиностроения со степенями в Королевском технологическом институте и университете Умео, со специальными знаниями в области эргономики.

Мы используем современное 3D-программное обеспечение для дизайна и трехмерных печатных прототипов. Все новые продукты одобрены руководящей командой, и обычно мы запускаем 1 -2 крупных проекта в год.

Мы считаем, что минимальный сорсинг является ключом к определению конечного результата. Сегодня у нас есть собственные инструменты даже для колесных дисков и ручек на молнии. В настоящее время используется около 400 инструментов: от небольших инструментов штамповки до современных пластиковых инструментов весом более 3 тонн.

Sketch

Продукция

Мы контролируем производственный отдел на шведском заводе в Китае, и около 80 человек посвятили себя продуктам Expolinc. Мы занимаемся резкой, фрезерованием, ультразвуковой сваркой, снятием заусенцев, сгибанием, монтажом и контролем качества. Этот модуль сертифицирован по ISO9001 и управляется шведской командой менеджеров. В дополнение к вышесказанному мы также используем широкий спектр методов производства, таких как экструзия, литье под давлением, формование под давлением, вакуумное формование и шитье.

Мы всегда указываем материал, который мы используем в наших продуктах. Существует огромное количество алюминиевых сплавов и качественных пластмасс с различными свойствами. Мы гарантируем наличие подходящего материала для ваших целей и одного и того же материала от партии к партии.

Наиболее распространенными поверхностными обработками, которые мы используем, являются анодирование и окраска, где мы используем только современное оборудование с минимальными выбросами.

Качество

Наши собственные инструменты и контроль в производстве позволяют нам работать с постоянными улучшениями. Проекты делятся на категории по долговечности, удобству и дизайну. Ежегодно проводится около 20 проектов по улучшению.

Качество оснастки и спецификации материалов определяют качество детали. Допустимые погрешности и чистота поверхности определяют удобство и долговечность. Мы верим в инвестирование в высококачественную оснастку.

С учетом вышесказанного мы можем предложить пожизненную гарантию на наши продукты.

expolinc_lifetime_guarantee

Качество обслуживания не менее важно, и мы используем продвинутое программное обеспечение для планирования запасов и данных клиентов. Мы понимаем, что хорошего продукта недостаточно, нашим партнерам также должно быть легко работать с нами, от момента заказа до поставленного продукта и довольного клиента.

Этика и ответсвенность

Мы верим в ответственность людей за воздействие на окружающую среду в нашей цепочке определения стоимости – от субпоставщика до наших клиентов. Непрерывные улучшения необходимы для нашего бизнеса и нашего авторитета как поставщика высокого уровня. Узнайте больше, загрузив нашу инструкцию по этике и окружающей среде.

Сервис

На сегодняшний день у нас 7 складов в Европе и 2 в США. Мы знаем, что доступность – ключевое слово, а аппаратное обеспечение часто заканчивается циклом планирования. Мы также много работаем над предоставлением всей информации, необходимой нашим дилерам для успешного ведения бизнеса, включая все, начиная от спецификации продукта, размеров панелей, маркетинговых материалов и личного обслуживания.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами.

Команда Expolinc

• About Expolinc

    About Expolinc - drawing of Roll Up

History & Present

Expolinc is a privately held Swedish company founded in 1986. Our strength is to develop display systems and we were the first in the world to launch a broad base Roll Up. We were pioneers in the Pop Up market in the beginning of the 90´s and 2006 we launched what we call “the most user friendly Pop Up in the world”.

Today we are one of the global leaders in the industry of portable display, with more than 1500 dealers globally. Our product portfolio consists of 19 product groups and 400 articles.

Mission

Our mission is to develop unique and user friendly products and services within the high end portable and stationary display market. We aim to facilitate successful business in the value chain of distributors, dealers and end users.

We only market the Expolinc brand through distributors and dealers globally.

Product development

The product development is made in Stockholm, Sweden based on the market demands and through the communication with our partners. Our philosophy is to create user friendly, high end products adopted to needs with discrete and stylish design.

Our competence is within mechanical engineering with degrees from the Royal Institute of Technology and Umeå university, with specialist competence within ergonomics.

We use state-of-the-art 3D soft ware for design and 3D printed prototypes. All new products are approved by the management team and typically we launch 1 -2 major projects yearly.

We believe that minimal sourcing is a key to define the end result. Today we have our own tooling even for wheel housing and zipper handles. Approximately 400 tools are currently used, from small stamping tools to advanced plastic tools weighing over 3 tons.

Sketch

Production

We control a production department in a Swedish owned factory in China, with approximately 80 people dedicated for Expolinc products. We do the cutting, milling, ultrasonic welding, deburring, bending, mounting and quality control. This unit is ISO9001 certified and managed by a Swedish management team. In addition to the above, we also use a wide range of production methods such as extrusion, die casting, injection moulding, blow forming, vacuum forming and sewing.

We always specify the material we use in our products. There is a vast amount of aluminium alloys and quality of plastics with different properties. We make sure to have the right material for its purpose and the same material from batch to batch.

The most common surface treatments we use are anodizing and painting where we only use modern equipment with minimal emissions.

Quality

Our own tooling and control in production enables us to work with continuous improvements. Projects are divided into categories for durability, user friendliness and design. Approximately 20 improvement projects are performed yearly.

The quality of tooling and material specifications are setting the quality of the part. Tolerances and surface finish define the user friendliness and durability. We believe in investing in high quality tooling.

With the above in mind we can offer a lifetime guarantee on our products.

expolinc_lifetime_guarantee

Quality in service is equally important and we use advanced soft ware for stock planning and customer data. We understand that a great product is not enough, it also has to be easy for our partners to work with us, from order to delivered product and satisfied customer.

Ethics and Environment

We believe in taking responsibility for people and environmental impact in our value chain – from sub supplier to our customers. Continuous improvements are essential to our business and our credibility as a high end supplier. Find out more by downloading our Ethics and Environmental Statement.

Service

We have today 7 warehouses in Europe and 2 in the USA. We know that availability is a key word and hard ware is often late in the planning cycle. We also work hard on giving all information necessary for our dealers to be successful in their business, including everything from product specificationS, panel sizes, marketing material and personal service.

If you have any questions, you are welcome to contact us.

TEAM EXPOLINC